Четверг, 25.04.2024, 14:28
Приветствую Вас Заглянувший

Меркулова Наталья Валентиновна

учитель начальных классов.

Токаренко Елена Николаевна

"Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту".
Ф.Абрамов
 
    Педагог положительно влияет на поведение детей, если находит возможность поощрить ребёнка за самые маленькие положительные достижения и поступки и не ищет повода наказать за допущенные им ошибки. Результативность воспитательного взаимодествия педагога будет действенной только тогда, когда он будет соблюдать правила эффективного взаимодействия.
Правила эффективного взаимодействия:
    Правило 1. Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Если взрослый не выполняет то, что говорит, учащиеся открыто высказывают своё разочарование.
    Правило 2. Учащиеся требуют от педагога постановки четких целей и их практической реализации. Учащимся необходимы формулировки следующего содержания: "если мы это сделаем, то... для того, чтобы мы могли... нам необходимо" и т.д.
    Правило 3. Педагогу необходима обратная связь с учениками. Каждое достижение ребёнка и поражение его на определённом этапе должно быть известно педагогу.
    Правило 4. С первых дней существование детского коллектива в нём нужно запустить механизм успеха. Учащиеся должны понимать разницу между их сегодняшними возможностями и будущими целями.
    Правило 5. Педагог должен избегать резких суждений или устрашения, чтобы не манипулировать учениками.
    Правило 6. Все воспитательные мероприятия должны быть направлены на развитие детской инициативы, вдохновения и позитивного мышления.
    Правило 7. Пеадгог должен быть терпелив в воспитании учащихся, ведь ему, как и детям, свойственны взлёты и падения, прогресс и регресс.
    Правило 8. Педагог не должен допускать высмеивания и саркатической констатации неудачности ребёнка.
    Правило 9. Педагог стимулирует совершенствование учащихся, ставит перед учащимися трудные задачи.
    Правило 10. Настоящий педагог старается, чтобы внеклассное мероприятие учило ребёнка ставить вопросы. Это даёт ученику возможность заниматься самоисследованием и делать свои самостоятельные открытия.
    Правило 11. Педагог даёт возможность своим учащимся быть в роли учителя и воспитателя. Если учащиеся будут обучать других тому, чему научились сами, это будет способствовать поднятию их знаний на более высокий уровень.
    Правило 12. Истинный педагог стимулирует игровое творчество. Игра даёт простор воображению и стимулирует развитие интеллекта.
    Правило 13.Истинный педагог любит своих учеников не на словах, а на деле. Это проявляется в девизе:
 "Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствую себя".
 
    Спасибо за внимание!
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0