Литературное чтение
1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения. К.Чуковский Крокодил Гена и его друзья С.Михалков Федорино горе. Э.Успенский Снежная королева А.Пушкин Дядя Степа Г.Х.Андерсен Конёк – горбунок П.Ершов Сказка о рыбаке и рыбке 2. Ответь
1. Его напугал храбрый заяц из сказки Д.Мамина – Сибиряка «О храбром зайце». ___________________ 2. Из него был сделан дом Мороза Ивановича________________________ 3. Кто автор строк: Я – великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр. _______________________________________ 4. Её больше всего боялся Железный Дровосек. _______________________________________ 5. Имя знаменитой няни А.С.Пушкина. _______________________________________ 6. Страшное помещение в доме Мальвины, куда был посажен Буратино в наказание за свою неряшливость. ____________________________ 7. В русских народных сказках она называется живой и мёртвой. _________________________________________ 8. Другое название азбуки. ____________________ 9. Что тянуло Алёнушку на дно реки и не позволило ей всплыть? _________________________________________ 10. Назови средство передвижения Бабы-Яги? ___________________________________________________ 3. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.
4. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий). Сказка: ____________________________________________________ __________________________________________________________ Рассказ: ___________________________________________________ __________________________________________________________ Стихотворение: _____________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Спиши, соединяя части одного выражения. Упрямый, как черепаха. Жить, как курица лапой. Плестись, как осёл. Писать, как кошка с собакой. Болтливый, как бык. Здоровый, как сорока.
6. Найди рифмы к словам: Жара_____________________ Речка___________________ Ребята__________________.
7. Прочитай. Цыплята и воробьята. Жёлтые пушистые шарики выкатились из сарая и сразу стали искать: что бы поесть? Цыплята только появились на свет, а уже побежали за мамой-курицей… А она не кормит их - ведь цыплята сами умеют есть… Под крышей сарая почти весь день громкий писк. Там, в гнезде, крошечные воробьята. Вытягивают тоненькие голые шейки. Открывают большие жёлтые рты. Мама-воробьиха целый день таскает им всяких мошек, гусениц, бабочек. А воробьятам всё мало – уж очень они прожорливы. Удивлялись цыплята: еды на земле много, а воробьята почему-то требуют, чтоб их кормили. А воробьята, глядя на цыплят, удивлялись, как это они, только появились на свет – уже умеют еду находить самостоятельно. Откуда цыплятам и воробьятам знать, что все птицы – разные… Ответь на вопросы по тексту: 1. Кто сам умеет есть? - Цыплята - Воробьята 2. С чем автор сравнивает цыплят? Подчеркни в тексте. 3. Чему удивляются цыплята? - Тому, что птицы сами ищут еду? - Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили. 4. Чему удивляются воробьята? - Тому, что птицы сами ищут еду? - Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили. 5. Подчеркни предложение в тексте, в котором выражена главная мысль. |
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |