1 вариант.
1. Решите задачу.
В куске было
2. Решите задачу.
С куста собрали
3. Решите примеры.
25 : 5 х 4 = 90 – 5 х 6 + 29 =
2 х 9 : 3 = 5 х (62 – 53) =
14 : 2 х 4 = (50 – 40) : 1 =
4. Начертите квадрат со стороной
5. Представьте числа в виде произведения двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32, 21.
2 вариант.
1. Решите задачу.
Для уроков труда дети приготовили 35 листов бумаги. Из 10 листов сделали снежинки, а из остальной бумаги – 5 одинаковых игрушек. Сколько листов бумаги расходовали на одну игрушку?
2. Решите задачу.
В ведре было
3. Решите примеры.
21 : 3 х 5 = 80 – 5 х 4 + 27 =
2 х 9 : 6 = 5 х ( 73 – 65) =
10 : 5 х 9 = (30 – 20) : 1 =
4. Начертите прямоугольник со сторонами
5. Представьте числа в виде произведения двух однозначных множителей: 28, 35, 16, 40, 20.
Вариант 1
1.Продолжить числовой ряд:
56 60 64
-- -- -- - - --.
2.Найти значения выражений.
6 + 8 Х 7 =
57-(26+18:6)=
63:9+15=
90:9+80:10=
3.Решить уравнения:
34+Х=51
х: 7=42
4.Решить
задачу:
В соревнованиях
участвовало 36 бегунов, это в 6 раз больше чем прыгунов. Сколько
всего спортсменов участвовало в соревнованиях?
5. Начертить квадрат со стороной 4 см. Найти его периметр.
6.Составить дерево выбора.
Обед состоит из
первого,второго и компота.
На первое можно взять борщ или
суп. На второе котлету, сосиску или гуляш. А компот есть клубничный или
сливовый. Сколько вариантов обеда ты можешь составить?
Вариант 2.
1.Продолжить числовой ряд:
56 60 64
-- -- -- - - --.
2.Найти значения выражений.
6 + 8 Х 7 =
57-(26+18:6)=
63:9+15=
90:9+80:10=
3.Решить уравнения:
34+Х=51
х: 7=42
4.Решить
задачу:
В соревнованиях
участвовало 36 бегунов, это в 6 раз больше чем прыгунов. Сколько всего
спортсменов участвовало в соревнованиях?
5.
Начертить квадрат со стороной 4 см. Найти его периметр.
6.Составить дерево выбора.
Обед состоит из
первого,второго и компота.
На
первое можно взять борщ или суп. На второе котлету, сосиску или гуляш. А компот
есть клубничный или сливовый. Сколько вариантов обеда ты можешь составить?