Умножение и деление.
I вариант.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см
.Найдите площадь прямоугольника.
2. Решите задачу: В куске было 63 метра ткани. Из
этой ткани сшили 5 пальто,расходуя по 8м на каждое. Сколько метров ткани
осталось в куске?
3. Решите примеры:
63 : 7 х 4 15 : 3 + 9
24 : 4 х 7 54 : 9 х 8
49 : 7 х 5 14 : 2 х 4
4. Решите уравнения:
а : 6 = 8 у + 25 = 36
II вариант.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см
.Найдите площадь прямоугольника.
2. Решите задачу: Для изготовления тетрадей
школьники приготовили 74 листа бумаги. Они сделали 8 тетрадей, расходуя на
каждую по 8 листов бумаги. Сколько листов бумаги осталось?
3. Решите примеры:
21 : 3 х 8 45 : 5 + 6
28 : 4 х 9 32 : 8 х 4
54 : 6 х 7 27 : 3 х 5
Тема: Таблица умножения. Площадь фигур.
I вариант.
1. Решить
задачу.
Мама купила картофель. После того, как она очистила 4 пакета по 6
кг, у неё осталось ещё 17 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля купила
мама?
2. Вычисли
значения выражений.
70 – 24 :
3
36 + 24 : 6 – 18
42 : 6 . 8
(64 – 16) : 8 + 27
(6+8):7
94 – (39 + 17) : 8
(74 – 56) :
3
63 : 7 . 5 : 1
3. Сравни и поставь знаки больше,
меньше или равно:
68:8 *
72:9
8.5 * 6.7
9.0 *
0+9
24:6 * 28:4
4.8 *
9.3
7 см 9мм * 97 мм
8:1 *
1.8
5 дм. * 4 дм 5 см
4. Начерти прямоугольник со
сторонами 7 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.
5. Решить
уравнения.
36 + х =
54
у : 8 = 2
6*. Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то
получится 13. Найди неизвестное число.
II вариант.
1. Решить
задачу.
На фабрику поступило 100 т шерсти. Когда несколько тонн использовали,
то осталось 9 вагонов по 6 тонн. Сколько тонн шерсти использовали?
2. Вычисли
значения выражений:
80 – 28 :
7
42 + 48 : 6 – 14
(6 + 9) :
8
(61 – 19) : 6 + 38
54 : 9 . 7
73
– (54 + 18) : 9
(54 – 38) :
4
36 : 4 . 7 : 1
3. Сравни
и поставь знаки больше, меньше или равно:
56 : 8 * 49 :
7
7 . 5 * 6 . 9
8 . 0 * 0 +
8
42 : 6 * 36 : 9
2 . 9 * 3 .
7
6 см 8мм * 87 мм
7 : 1 * 1 .
7
3 дм * 2дм 4 см
4. Начерти квадрат со стороной 3 см.
Найди его площадь и периметр.
5. Реши уравнения.
28 + х =
42
у : 6 = 3
6*. Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится
6. Найди неизвестное число.
Вариант 1.
1.После
того как Лена разложила мандарины на 3 тарелки , по 9 мандаринов на каждую, у
нее еще осталось 18 мандаринов. Сколько мандаринов было у Лены?
2.Сравни и
поставь знак «больше», « меньше» или « равно.»
56:7…54:9
9.4…7.5
1 нед…3 сут
4.6…8.3
48:6…72:8
24 ч…1 сут
63:9…64:8
2.7…3.6
60 мин…1 ч
3.Выполни
вычисления.
45:
(12-3)
32-16:4
42:6.2
(80-62):2
4.Заполни
пропуски.
4 дм 8 см=
*
см
9м 2 дм= * дм
36 см=* дм*
см
70 мм=* см
5.Длина
прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его площадь и
периметр.
6*.Чтобы
раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены
не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?
Вариант 2.
1.После
того как воспитательница в детском саду расставила игрушки на 2 полки , по 4
игрушки на каждую, у нее осталось еще 12 игрушек. Сколько игрушек было у
воспитательницы?
2.Сравни и
поставь знак «больше», « меньше» или « равно.»
42:7…36:9
56:8…49:9
2 нед…9 сут
7.8…9.6
2.9…4.8
26 ч…3 сут
8.8…9.7
28:7…21:3
100 мин…1 ч
3.Выполни
вычисления.
35:
(13-6)
36-18:3
48:8.3
(70-42):4
4.Заполни
пропуски.
45 дм 1 см=
*
см
3 м 7 дм= * дм
82 см=* дм*
см
60 мм=* см
5.Ширина
прямоугольника равна 5 см, а ширина на 3 см больше. Вычисли его площадь и
периметр.
6*. Чтобы
раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не
хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?