Воскресенье, 18.11.2018, 01:26
Приветствую Вас Заглянувший

Меркулова Наталья Валентиновна

учитель начальных классов.

Русский язык 2 класс

1. От слов, обозначающих признаки предметов, образуйте имена существительные, которые называют людей.

Умный -.......................................               

Хитрый - ....................................       

Весёлый -    ................................            

Крепкий -   .................................        

2.Составь слово по опорным словам. Из первого слова бери первый слог, из второго – второй и так далее:

а) радость, задумал, коряга:_______________  

б) сияние, понедельник, поливает:_________         

3. Догадайся, какую общую часть пропустили в словах, допиши эти слова:

_____ник,   ____а,   ___ной,    ___ок,   ____истый.

4. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получить новые:

стол                    овод

зал                      ежи

газ                      марка

яр                        очки

гриб                    он

хор                      яр

5. Найди и подчеркни «лишнее» слово.

1.     гром, громадный, громкость, громкий;

2.     выспаться, сыпучий, сыпь, сыпать;

3.     жалость, жалоба, жалкий, жалить;

4.     легонько, легковой, залегать, облегчать.   

6. Выбери нужное слово. Подчеркни это слово.

1.Мы собирали грибы в (ёлочном, еловом) лесу.

2.Бабушка варила вкусное (сливовое, сливочное) варенье.

3. Не будь таким (обидным, обидчивым)!

4. На море разыгрался сильный (штурм, шторм).     

7.Путём перестановки букв из каждой пары слов составь третье. Должны быть использованы все буквы.

Боб + уста =    .............................                         

Вода + ринг =...............................                           

Парк + ива = ................................

8.Расставьте предложения по порядку. Пронумеруй их

Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына.

Мать кормила его молоком и учила бегать по горам.

Малыш дрожит от страха, но прыгает.

Родился козлёнок в долине горной реки.

Мать лижет ему шёрстку

9.Древнее слово «лоб» означало широкий плоский лист, от него образовались названия растений: лопух, лопоухий – человек с большими ушами. А как называется садовый инструмент, название которого происходит от этого слова? 

10. Запиши слова во множественном числе:      

Стол__________________________________

Стул__________________________________

Ухо___________________________________

Человек________________________________

11. Вместо пропусков, напиши буквы, чтобы получились слова.

Место на реке, где может застрять корабль.  _ _ л ь              

Злейший враг шубы.                                   _ _л ь           

Её исполняют актёры.                                 _ _ л ь

Платок, который накидывают на плечи.        _ _ л ь               

Маленькие морские или речные камешки.     _ _ л ь _ _          

Больше, чем носки, меньше, чем чулки.      _ _ л ь _ _         

Часть лимона, апельсина или  яблока.        _ _ль _ _         

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0